Не доходят руки до нормального внятного повествования. Так, заметки на полях, полусырые и стилистически сбивчивые.
Побывала в театре.
Спектакль «Царская охота» был скучноват. Сначала я думала, что это просто мое восприятие (не сложился день). Но после первого акта сзади поднялись девчонки и сказали, что спектакль скучный и они не останутся на второй акт. Тогда же нужно было уйти и мне. Но я так редко бываю в театре, да и было как-то неудобно...
История о том, как императрица Екатерина посылает Алексея Орлова, известного бабника и серцееда, привезти в Россию самозванку, называющую себя дочерью Петра Елизаветой.
Возможно, мой взгляд циничен, но я не поверила в историю любви, разыгранную на сцене. Во-первых, девушка(Елизавета) ясно понимала чего хочет. Отвергнув стольких поклонников она очень расчетливо «влюбилась» в Орлова с намеком на помощь при воцарении. Так же и он, приехав с заданием и выполнив его, вдруг начал мучиться угрызениями совести и плачем по потерянной любви. Он знал что он делает, и когда "венчался" с ней на корабле, тогда еще у него была возможность понять свои чувства. Ели бы они были.
Императрица понравилась, хотя насколько её образ близок к оригиналу - вопрос.
Говорили они все плохо. Кроме, пожалуй, Елизаветы и Орлова. Ароновой дарили много цветов, хотя не могу сказать, что её роль императрицы была особенной. Скорее главные - роли Елизаветы и Орлова.
Спектакль сходит с подмостков. Этот был, кажется, последним.
до спектакля я успела заскочить на выставку Коровина в ЦДХ. Искала там мою любимую «Париж, Сен-Дени» из ярославского, кажется, музея. А её там и не оказалось. Людей много, но меня трогают только отдельные картины, и все они относятся к дождливым европейским улицам.
Самым замечательным в походе на выставку был контраст, когда из зала, где выставляли Коровина, я заглянула в зал современного искусства. После теплой и красочной живописи Коровина я попала в заледенелый и бесчувственный мир наших современников. По-моему, они все глубоко несчастные люди, и к тому же сумасшедшие.