Цветкова
какой велосипед купить?
недорогой, но чтоб не совсем уж плохонький.
горный. наверное, хардтэйл
буду благодарна за любой совет!
недорогой, но чтоб не совсем уж плохонький.
горный. наверное, хардтэйл
буду благодарна за любой совет!
Поскольку, если ты рассчитываешь потратить 8 тыс, то отличный велик за 12 тебе уже не подойдёт, и т.д.
В прошлом году (в конец июля) я покупала велик своей невестке
Прошерстив ассортимент сначала с помощью поисковика на сайте и помощи "знающих" (которые скептически смотря на бюджет, но всё-таки советовали
Колёса - одинарные, задний переключатель - Ацера (ЕМНП), в общем, такой бюджетный вариант для города.
Его плюс - очень эргономичная посадка (взаимное расположение руль-седло-ось педалей), я не знаю как они этого добились, но на своём "Треке-4300" я не смогла нарегулировать такого удобства.
Великом хозяева очень довольны (что греет мне сердце, т.к. на выбор и опролбование разных моделей я потратила три вечера %)
Но не обольщайся, что за малые деньги можно купить лучшее - у этой "Юнивеги" оказалась ОЧЕНЬ мягкая передняя вилка (которая "съедает" немалую часть твоих усилий, т.е. уставать на малобюджетном велике ты будешь быстрее), сейчас бы я пожалуй купила им вел ту же Юнивегу вообще без амортизаторов (да и стоила бы она всего 4200) Одинарные обода колёс - это плюс в том смысле, что велик лёгкий - затаскивать в лифт, по лестнице, но также ("минус") значит что требует бережного обращения, не для буераков или прыжков с бордюров - "восьмёрка" на колесе обеспечена.
Если денег побольше, рекомендую обратить внимание на "Гарри Фишера" - этот брэнд менеее раскручен, а значит, их велы стоят дешевле аналогов других фирм, у них более женственная посадка (сравнивая с моим "Треком"). Обрати внимание на их модели "Адвансед" и предыдущую по ценовой категории (не помню названия). Задний переключатель - Ацера, или уже даже на "Адванседе" Аливио. Полуторные (что значит "усиленные одинарные") обода - вполне достаточно, чтобы лёгкой девушке (не такой, как я
Если ты собираешься кататься по городу, заложи сразу в бюджет покупку хорошего звонка (от "CatEye" например - 100-120 р) и заднего красного фонарика с режимом мигания (простейший 150-200р) - сбережёшь кучу нервов, честное слово!
Если собираешься ходить в походы с велорюкзаком (кот.крепится на багажник) - обрати внимание, что у большинства моделей велов с дисковыми тормозами, крепление нормального багажника без извращений не предусмотрено.
Хотя дисковые тормоза - это хорошо (но и прибавляют к цене вела сразу 100 баксов)
---
Да, если бы я сейчас покупала вел, остановилась бы на "Гарри Фишер Ваху" (WAHU), цена вопроса - 15600р.
очень ценно и подробно!
проработаю советы.
Огромное спасибо!!!
Это мой долг, можно сказать, был - после того, как я в прошлом году замучала всех с выбором своих велов
О! Ещё вспомнила, Пишешь:
горный. наверное, хардтэйл
ты уверена, что тебе нужен горный?
Я вот в прошлом году тоже вбила себе в голову, что "горный" - пАлюбому круче, именно поэтому остановилась на "Треке" (их, кстати, делают те же, кто и "Гарриков"), и когда я на своём попадаю в лес, на кочки, буераки - не могу нарадоваться на него, такой он умница, такой устойчивый и управляемый! Но по асфальту, когда хочется гнать на скорости и расслабиться - хочется более "шоссейной" модели, более "вытянутый" в геометрии велик (и тут опять же - смотри на "гарри Фишеров"
Все, что нашел, изложил тут:
http://aumnov.narod.ru/velo
-Sunray-
я пока не знаю, конечно, где точно буду кататься. но хочется мне больше по проселкам, чем по шоссе.
есть идея взять в прокат и попробовать и то и се.
на самом деле я так же с лыжами горными. купила сначала самый дешевый комплект и каталась. потом поняла, какой стиль катания мне нравится и какие места. но все равно в этом году не смогла купить новые-так и не определилась - "монстры" взять или, все-таки, что-нибудь более спортивное для подготовленных склонов
Sunray
спасибо! тоже, вижу, много ссылок. буду изучать и думать
Ключевыми моментами в выборе мужской рамы были:
1. возможность подвесить вело-сумочку (которая на женской будет просто волочится%) для карты-мобильника-перекуса-расчёсочки-...)
2. по отзывам опытных ребят - "женская" конструкция рамы более жёсткая по ощущениям (что при минимальных знаниях теории вибраций легко объяснимо), "мужская" же рама более упругая, сама по себе она работает как первый амортизатор неровностей трассы, т.е. уставать на ней в дальнем перегоне будешь меньше.
3. Ну и объективный фактор - тросики тормозов и переключателей, которые крепятся вдоль верхней перекладины, будут меньше засоряться при более высоком положении ("мужская" рама).
При всём этом я считаю (ИМХО - подчёркиваю), что раму надо выбирать по удобству длины от сиденья до руля (т.е. по твоему телу) и по тому, чтобы коленки при повороте не задевали за руль %), а вовсе не по запасу между перекладиной рамы и гм.., в моём случае этого расстояния явно недостаточно, но на предыдущем размере рамы мои коленки задевали при повороте за руль, и даже сейчас - хочется бОльшего расстояния между рулём и сиденьем (но это, как я говорила, решается покупкой менее "горной" модели
Вот.
Когда я в прошлом году фактически заново училась кататься, причём училась в Москве на оживлённых улицах, "мужская" рама, конечно, доставила хлопот при резких торможениях, но сейчас - абсолютно нормально.
У нее слегка скошеная рама - и не женская и не мужская, очень удобно.
Если будешь брать, то наверно все-таки лучше с алюминевой рамой - она легче раза в два. Вот.
Я сама когда-то купила, велосипеду 3 года, пока никаких нареканий к нему нет и я очень довольна