Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:03 

Достоевщина

Цветкова

В субботу смотрела еще один спектакль - "Бесы" в том же театре Вахтангова. Книгу я читала давно, да видно все позабыла, а, возможно, ничего не поняла. У Достоевского как в жизни: зло обыденно. Мы живем с мечтою о герое, и незаметно совершаем подлость. Она вообще тиха, подлость. Можно любить подлеца, сознавая его таким, каков он есть, и все равно бежать за ним. Но такая не спасет его. А ему не убежать от себя: бесы внутри, не снаружи. И не болезнь это, а душа гнилая.
На этом спектакле я впервые пожалела, что я русская. Странный вывод. Просто не хочется ко всему этому иметь отношение. Чистоплюйка, не иначе.


15:35 

фотограф из Магнум

Цветкова

Из интервью фотографа Георгия Пинхасова.





"Все лучшие мои фотографии — это непредвиденности. Нужно всего
лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне,
которая у того же Картье-Брессона объясняется через дзеновского стрелка из
лука, ощущающего себя зайцем, в которого он стреляет."





"Журнал The New York Times послал меня в Чернобыль. Я до него не
доехал, меня не пустили. И снять то, что хотел заказчик, не получилось.
Журналистка паниковала и сообщала всем, что репортаж провалился, все пропало. И
все удивлялась, зачем я снимаю все вокруг. А потом фотодиректор журнала Кэти
Райан написала мне: «Спасибо за репортаж, мы, находясь вдалеке, представляли
себе эту жизнь по-своему, а ты показал реальность». И репортаж был
напечатан."





"Фотография — это инструмент познания, оружие для наблюдения.
Фотоаппарат — это записная книжка, он учит наблюдательности."





"Я вообще не хочу, чтобы кто-то ломал голову над тем, как я
добился изображения на этих сложнодоступных отпечатках. У меня на камере все
параметры выставлены в самом простом автоматическом режиме. Я хочу пойти к
упрощению и не забивать голову лишним."





"Как человеку мне интересно путешествовать, как фотографу — нет.
Самый большой комплимент, который я получил, был от человека, который
высказался в прессе: «Все хвалят Пинхасова. А я до сих пор не могу понять, как
человек умудрился объездить полмира и не показать ничего?!» Для меня это
свидетельство того, что правила игры, которые я придумал, работают. Мне
хотелось, чтобы человек, глядя на фотографии, не сразу понимал, где это происходит.
Тот человек от меня требовал информации, а мне интересна поэзия. Я оставляю
информацию для других фотографов, которые иллюстрируют гиды. Я все-таки иду от
Тарковского, потому что считаю его своим прародителем. И именно у него я увидел
в одном кадре такой клубок образов, объединенных общим переживанием:
музыкальных, литературных, визуальных."





"Знаете, я раньше снимал как большинство людей: увидел что-то
интересное, достал камеру — снял. По одному кадрику. А потом стал снимать
по-другому. Где главным было — попасть в ту атмосферу, где что-то должно
произойти."





"...фотография — способность не что-то повторить, а создать что-то
новое, уникальное, внеся в нее новую систему ценностей, чтобы все мечтали ее
повторить. Но еще раз… — повторять это глупо."





"Знаете, у Картье-Брессона есть такая фраза: «Когда вы производите
щелчок, у вас в один ряд встают глаз, рука и сердце». Функция глаза — это ваш
инстинкт. Глаз — ваша реакция, способность увидеть, способность оценить. Рука —
это ваши ремесленнические способности: снять, отпечатать, обработать. Остается
сердце. Работа должна задышать, и только тогда она получилась. "



полный текст интервью:
www.afisha.ru/article/photo-best-pinhasov/





Завтра, 16.02, Георгий Пинхасов проводит мастер-класс в ЦДХ. вход
свободный. www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/master-cla...


14:03 

даю навотку

Цветкова
Повесть Сорокина "Метель" читается на одном дыхании за один день. По заснеженным просторам в дикую метель едет доктор, чтобы привить "чернуху", привезенную из эфиопии. Доктор так торопится, но на пути постоянно возникают преграды: то странные пирамидки, разломавшие полоз, дородная мельничиха с крошечным мужем, витаминдеры с саморастущим эко войлоком, нос мертвого великана и огромный снеговик.
Книга меняет восприятие, пока её читаешь, и какое-то время остаешься "под впечатлением".

@темы: книги

11:54 

винтажная посуда

Цветкова
Я не большой любитель посуды, но вот с сахарницей - проблема. Не могу найти удобную. И тут я увидела ЕЁ. И поняла, что именно такую посуду хотела бы иметь у себя дома. Но только где её найти?... Если кто-то наткнется в сети, напишите, пожалуйста.


Фото Ирины Саулиной. http://saulina-foto.livejournal.com

23:04 

добрые люди

Цветкова
сегодня
вечером застряла во дворе - попала в колею и - ни туда, ни сюда. Мимо
проехали 3 машины. двое лиц невнятной национальности на порше кайене
брезгливо поморщились в окно. у дальнего подъезда подметают ступеньки.
дворник? бегу, смотрю - женщина. Спрашиваю, нет ли мужчин, охранника или
дворника - толкнуть. Она говорит - есть, сейчас позову охранника и
вместе толкнем. Бегу назад. Мимо едет молодой человек на рэндж ровере.
Застряла? одна? сейчас поможем. Разворачивается, подходят женщина с
охранником. Втроем выталкивают меня из колеи. Спасибо! Здорово! еду
назад, улыбаюсь. Как здорово жить в мире, где много добрых, хороших
людей, готовых помочь.
Вспомнила, и я как-то в начале зимы возле
дома поздним вечером вышла помочь, видя как женщина безнадежно толкает
девятку на летней резине. вывезли.

12:24 

Предвкушения

Цветкова
Увидела на улице премьерную афишу - "Евгений Онегин" в моем любимом театре Вахтангова, и вспыхнуло горячим джелание пойти, увидеть, прикоснуться. Этот Онегин будет другим, и я хочу почувствовать его так, как чувствует режиссер и артисты, оставить и свое ощущение, и сравнить, и проникнуться. Пойду на премьеру, и это добавляет волнения, ведь я ни разу не бывала на премьерном спектакле. Мне кажется, премьера - особенный спектакль. Как для актеров, так и для зрителя. Это еще что-то, помимо самого спектакля. Вчера забрала билеты! Я иду!

В прошлом сезоне не успела на Бесов в постановке Юрия Любимова. Пойду в этом. www.vakhtangov.ru/shows/besy
"Весь мир находится в кризисе, - говорит Юрий Любимов,
рассказывая о выборе именно этого произведения. - И это кризис отнюдь не
экономический. Это всеобщий кризис веры, а без веры человек лишается
твердой опоры, теряет нравственный стержень, становится игрушкой самых
разнообразных, отнюдь не светлых, сил. "
То, что надо.


13:26 

Michael Jackson. Cirque du soleil.

Цветкова

Michael Jackson.
The immortal world tour.
Cirque du soleil.



Всё, как и полагается в современном шоу,
присутствует: большие экраны, мощный видеоряд, сюрреалистичные костюмы,
поставленные танцы и акробатические номера, живой оркестр, девушка на шесте… Световое,
звуковое, танцевально – цирковое представление. Качественный продукт
современной индустрии медиа. Музыка из песен Майкла Джексона. Правда, в обработке,
не всегда её узнаёшь. Да и сам образ Майкла для меня, во мне – тоньше,
искренней, глубже. После шоу я лишь еще
больше утвердилась в мысли о том, что Джексон – великий артист, перешагнувший
свое время. Его самобытность нельзя повторить, используя его песни и видео как
материал. Потому, что главное в них – он
сам, его энергия и личность.



Центральная фигура представления – мим, который
является связующим звеном между номерами. Ему помогает обезьянка – любимица Джексона,
как я вычитала из большой сувенирной книги. Почему-то я не могла отделаться от
мысли о том, что эта обезьянка – некая насмешка. И из-за этого все время
ожидала подвоха, боялась, что сейчас включат какой-нибудь эпизод с намеком на
то скандальное разбирательство с детьми, которое значительно подпортило жизнь
Майкла. Это было неприятное чувство. Скорее всего – субъективное восприятие. Не
впечатляют ни «лунная походка», ни характерный жест бедрами. Актеры двигаются
очень хорошо, но не заводят.



Как зрителю мне хотелось услышать, окунуться в
далекое прошлое с музыкой, ставшей его частью. Прошлое, полное загадочного и чудесного
предвкушения будущего. Майкл был частью этих образов. Будущего, которое
наступило, не оправдав ожиданий. В нем мне предлагают кушать новую траву. Той, другой, из времени «когда деревья
казались большими» – больше нет. Так все
чаще я ощущаю свою не принадлежность к новому времени, старомодность. Бередят
душу слова Сталкера: «Когда человек
родится, он слаб и гибок. Когда умирает, он крепок и чёрств. Когда дерево
растёт, оно нежно и гибко. А когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и
сила – спутники смерти. Гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Потому,
что отвердело, то не победит».



Каждый наш день -
отражение законов бытия: Становясь старше, мы обретаем опыт, но теряем свежесть
восприятия. И все же измерителем её должны служить не популярные шоу-продукты.
Они – аналог массовых зрелищ, которыми в
средние века, в отсутствие медиа-продуктов, служили публичные казни. И потому я
не стану бояться казаться не модной и поставлю представлению троечку за
недогруз травы, и пять – за грандиозность и одноногого танцора.


22:29 

Жизнь Пи.

Цветкова
Жизнь Пи.
Читала книгу давно. Тогда все сомневались, что её можно хоть как-то экранизировать, не потеряв главного. А оказалось - можно!
Невероятно красивая картинка. Не скучные почти 2,5 часа - окунувшись в красоту, сочные цвета, плавность истории.
Я помню, что книга оставила у меня смешанные чувства. Тогда я так и не могла решить какая из двух историй - истинная. Я даже испытывала легкий дискомфорт: мне показалось, что я ничего не поняла. Вот так читала, читала, и не поняла главного. Фильм не оставил такого ощущения. В нем сразу определяется какая история реальна. Но услышав комментарий парочки сзади: "Конечно, вторая история кажется более правдивой", я поняла, что и цель и смысл книги в том, чтобы заставить читателя сомневаться и верить в невероятное, но красивое, чем в реальное и уродливое, жуткое. И оставить именно такие сомнения, которые остались у меня.
Зацепил момент, в котором герой отплывает от "хищного" острова вместе с тигром и думает о том, что даже когда кажется, что Бог оставил тебя, он дает тебе возможность отдохнуть, чтобы снова показать горизонты (я цитирую не точно).
Меня немного смутил подбор актеров. Не понравились ни взрослый Пи, ни писатель, приехавший к нему за историей. Как будто это не те люди, которые должны были быть.
После фильма вспоминается укрощение тигра, то, как герой решил научиться с ним общаться, то, что тигр помог ему выжить, и то, как плакал он, когда тигр ушел... Всё это приобретает новые смыслы, инициируя размышления о себе и своих демонах.

23:12 

Driving in Russia или зачем нужен видеорегистратор

Цветкова
21:59 

горизонты в лицах

Цветкова
В электричке я наблюдаю лица людей и задумываюсь: почему они такие?
Особенно часто попадается типаж женщин неопределенного возраста с
опухшими, скособоченными лицами. Очень жаль их. может быть,
обстоятельства жизни таковы, что им некогда следить за собой, и на ночь
хочется покушать. Колбаски...
ведь это мне хорошо рассуждать,
призванной заботиться лишь о себе. А дети, семьи, не улаженный быт,
отсутствие денег... А я даже сама и то ленюсь, толстею. А им и лениться
некогда.
А, может, пьют на ночь. И не только воду. Ведь нет никакой
статистики женщин, пьющих и при этом содержащих детей. Тех, кому нужно
расслабиться после работы... Их интеллектуальные горизонты не
предполагают иных решений, иной жизни. Родились - выросли - замуж - дети
- и вот уже неопределенный возраст и лицо расплылось, и глаза отекшие.
Как коротка жизнь... И как обидно стремиться в будущее, не успевая жить в
настоящем. А на пороге старости жалеть о непрожитом.

14:50 

Прогулка по Праге

Цветкова

Мой рассказ не претендует на роль
путевых заметок, и, думаю, не имеет познавательной или художественной ценности.
Это скорее что-то вроде сакраментального «Здесь был Вася». Кстати, в пражском
соборе святого Николая, на деревянных перилах галереи, кто-то догадался
накарябать. Видела и еще одну подобную надпись на стене (не помню где), новое,
2013 года. На русском.



Я прошу прощения, текст не убирается под кат.

@темы: путешествия

23:54 

еще фотографическое

Цветкова

 

Вынуждена признаться: я… извращенная форма фотолюбителя,
называемая в сети словом из двух составляющих, первая из которых – производная от
увлечения (фото), а вторая характеризуюет людей, которые вместо того, чтобы
заняться нормальным сексом, в одиночестве скрываются у себя в ванной. Земфира его
изящно спела: «Саму себя любя».


Я так увлекаюсь, так увлекаюсь, что вместо того, чтобы снимать,

пытаюсь купить правильную камеру: читаю сообщества, копаюсь в характеристиках,
сравниваю динамический диапазон и изучаю новинки. В оправдание себя,
композиционными вопросами фотографии я так же интересуюсь. Однако, вопрос покупки
техники никак не оставлял меня в покое. Я выбирала себе камеру, выбирала… потом
поняла, что процесс это долгий и «на время» купила ультразум. Чтобы в путешествие
(в горы), легкий, большой диапазон фокусных расстояний, творческие возможности,
но и гарантированно хорошее качество фото. После этого я продолжала выбирать,
думая, что для настоящего творчества мне непременно нужно хорошую (большую)
камеру. Это немного похоже на тех, кто вместо того, чтобы вступить в дело,
долго ему учится, читает специальную литературу, так и не приступив к главному.


И вот недавно, перед Новым Годом, совершенно неожиданно мои исследовательские

стремления были пресечены авторитетами, которых я читаю в ЖЖ. Сразу два
фотографа независимо высказались на эту тему, и весьма однозначно.


Антон Мартынов написал статью (podakuni.livejournal.com/711202.html)

о том, что при нынешнем развитии техники, абсолютно не важно какая камера у
тебя в руках, её технические характеристики играют меньшее значение чем то, что
изображено на снимке. Большинство людей не печатают фотографии, а если
печатают, то небольшого формата, для которого разрешения матриц даже у самых
простых моделей достаточно. Программное обеспечение, новые материалы, позволяют
совершенствовать качество изображения, а размеры таки имеют значение, поэтому
многие фотографируют телефоном вместо большой тяжелой камеры. И в этом случае
при выборе фотоаппарата встают совсем другие вопросы: для какой съемки он вам
нужен. Получилось, что я не совсем осознанно сделала верный выбор: легкий и
многофункциональный аппарат для путешествий.


Но большую и хорошую камеру мне все равно хочется, с разными

объективами, характеристиками, эффектами и пр. Кажется, что я стану снимать еще
лучше (выше, сильнее).


И здесь мне ответил еще один профессиональный фотограф,

занимающийся свадебной фотографией, Илья Кензикеев. Он опубликовал фото,
сделанные в этом году, с предложением отличить: какие снимки сделаны «большой и
мощной» камерой, а какие – новым компактом. Посмотрите сами: кадры прекрасные,
большинство из них сделаны на небольшую по размерам компактную камеру (правда,
она довольно дорогая). http://ilyakenzikeyev.livejournal.com/335035.html


И в довершение моего обзора по неожиданным и интересным

мнениям о технике и фото, еще одна ссылка. Мысли профессионального фотографа о
развитии техники фото. podakuni.livejournal.com/712496.html

 


15:20 

Back in USSR

Цветкова
В одной из пражских пивниц, которые мы изучали наравне с достопримечательностями, разговорились с соседями по столу - пожилыми чехами. Они поведали мне интересную вещь. Будто бы песня Битлз "Back in USSR" имеет политический подтекст:это ответ на введение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году. Т.е. они как бы поют: янки русские- гоу хоум! (убирайтесь из Чехословакии!)
Впервые услышала подобное трактование, я всегда думала, что песня - скорее лояльная к Советскому союзу. В сети тоже не нашла подтверждения такой версии.
Вообще, чехи довольно сильно обижены на советский союз. Наша "замечательная" гидша сказала, что это обида малого народа на более сильного соседа (по этому замечанию можно оценить уровень её профессионализма).
Интересно, что "предъявы" к русским наши соседи по столу выкатили С., когда я ненадолго отлучилась в дамскую комнату. Ей даже пришлось им напомнить, что "нам тоже досталось". Мне же мило улыбались и старались развлечь.

@темы: путешествия

18:46 

путешествия

Цветкова

Никогда прежде не путешествуя по странам как "цивильный турист", я повелась на скидку на тур в Чехию и решила попробовать. Тур был автобусный, и это довольно тяжелое испытание.

Дешевый отдых предполагает много сопутствующих факторов: соответствующее окружение, соответственный отель и транспорт, а так же соответствующее наплевательское отношение к туристам самой фирмы, жуткую организацию, вобщем-то её отсутствие.

От многих я слышала о некрасивом поведении наших, российских туристов в Турции и пр. зонах "все включено". Об их хамстве, некрасивом быдляцком поведении. И вот в автобусе столкнулась с этим лицом к лицу. Неприятно. Тетки орут, нервничают, указывают, судят. Такое чувство, что люди не только элементарно не знают правил вежливости и не умеют себя вести, но так же ничего не слышали об уважении к тому, кто рядом. Все, что я могу сделать в этой ситуации- не усугублять общей паники и жути.

Неприятность и неудобство организованного турагенствами отдыха в том, что ты никуда не можешь деться (с подводной лодки), вынужден находиться в группе и следовать экскурсионному плану.

И хотя бывалые путешественники говорят о том, что организуемые агенствами поездки значительно дешевле, чем делать всё самому, все же эта дешевизна стоит определенных жертв, и весь вопрос в том, нужны ли они тебе. Всплывает принципиальный вопрос: Что ты выбираешь - экономить или больше зарабатывать.

Ну что же, опыт я получила, выводы для себя сделала. И это отлично!



А Прага - прекрасна! И я еще расскажу о том, что удалось увидеть.


17:39 

Цветкова

В отпуске прочитала 2 детективные истории.
"снеговик" Несебе меня измотал, я никак не могла его закончить,
доползти до финала. Сгибаясь под ношей все новых фактов в расследовании,
неторопливости романа, когда по рисунку истории где-то к середине повествования
становится понятно кто убийца.



"Черный город" Акунина читается на одном дыхании,
за один день и одну ночь.Он заставляет подтянуться за своим героем, не сникать,
не опускаться, вдохновляет. И поэтому финал разочаровывает. Как будто автор
сначала заставил поверить в реальность героя, возможность его существования, а
потом эту веру отобрал.





Поначалу мне казалось, что Гасым - человек, нашедший свой
путь. Финал мнение изменил: путь ему нашли.



Задумалась: что означает смерть Фандорина в парадигме
автора? Почему Акунин убил своего неуязвимого героя? Может быть, он ему просто
надоел? Потому ли, что пришли иные времена? Времена не героев, а предателей, в
котором Фандорину нет места? Его исключительные способности не смогли
распознать человека близкого, преданного потому, что основа его личности -
благородство, не совместимое с качествами новых людей - вероломством и
одержимостью. История показала, что за их одержимость им так же вероломно и
отплатят. Но мне это все равно горько..



Фандорин - одна из первых благородных жертв нового времени.
И таких, кто уйдет, будет много. А останутся потомки кухарок, не знающих что
такое честь, воспитание, благородство души и тела. (я таких 40 человек
наблюдала 4 дня в автобусе - жжуть!)


@темы: книги

21:27 

Шоу братьев Запашных - КУКЛА.

Цветкова


В последний раз в цирке я была очень, очень, очень давно. Может быть,
лет 25 назад. Или даже больше. Тогда была красная круглая арена,
специфический запах, слоны, собачки и клоун в рыжем парике и с красным
носом. Сейчас - это не цирк скорее, а театрализованное представление. И у
меня возникли сомнения в том, что этот спектакль стоит смотреть детям.
Непростая психоаналитическая история, очень много активностей в разных
местах - глаза разбегаются, слух травмируют громкие звуки.

Суть
истории в том, что девушку бросил возлюбленный, она убивается и плачет,
случайно встречает психолога, который сначала помогает ей разговорами, а
потом дает подписать некий контракт, по которому отправляет её в
"другие миры" её же собственного сознания. Там она становится куклой в
кукольном городе, знакомится с разными другими обитателями, устраивает
праздник, который запрещает хозяин кукол, она решает бежать, встречает
сумасшедшего изобретателя. Он ищет свой глаз, который забрали кошки. Она
отправляется искать глаз у кошек, и один из братьев Запашных достает
его из пасти тигра.
Далее ей открывается знание, потом всех сажают в
тюрьму, она второй раз заключает пари с "дьяволом", чтобы спасти
друзей, пока ей не объясняют, что все эти герои - её порождения и она
должна преодолеть страх, чтобы выбраться из плена. Она понимает, что
нужно всегда справляться с проблемами, а не убегать от них. Кроме того,
посреди представления она встречает себя саму - маленькую и выполняет
то, что не смогла тогда... Звучат специальные термины вроде "точки
невозврата". Какие-то механизмы запускают, которые не дадут ей выйти из
кукольного мира, но она таки всех побеждает.
Да, и это всё рисует художник на своем полотне, рассказывая историю уличному беспризорнику.

Вобщем, сюжет довольно сложный. Я порой чувствовала себя полной дурой
рядом с детками. Мне казалось, что я живу в каком-то другом мире, а в
этом - дети разбираются и всё понимают лучше меня.

Само шоу
поставлено на широкую ногу. Огромные 3Д экраны сопровождают действие,
играет живой бэнд, 2 круглых арены, на которых одновременно показывают
представления, по краям "халф-пайп", на котором роллеры и велосипедисты
показывают класс, воздушные гимнасты по всему периметру показывают
фигуры высшего пилотажа, в составе кошачьих кроме обчных тргов - два
альбиноса и один лев. Очень красивые костюмы.

Даже не знаю что
сказать. Наверное, это был интересный опыт. Жизнь изменилась
кардинально, и цирк теперь - другой, и дети - другие. А я - всё та же...

19:01 

Финал рабочего года

Цветкова
сегодня можно было на работу и не приходить. Даже нужно было. но вчера нам недопоставили подарочки для коллег, и сегодня мы с Вероничкой решили приехать и подарочки вручить. А заодно заглянули к начальству и получили последние напутствия и будущие задачи. Кррасота!

17:54 

Новогодняя история

Цветкова



Она прилетела утром, когда город еще нежился в постели. Это
были сладкие мгновения: за окном в утренних сумерках вьюжит метель, а дома
сухо, тепло, уютно. Она села на краешек подоконника и заглянула в окно. А он в
раздумьях: вставать или еще немного поваляться, открыл правый глаз. Её лицо –
тонкое, нежное, белое, - показалось ему смутно знакомым. Она, почувствовав его
интерес, тихонько скользнула внутрь и присела на заваленный бумагами стол,
свесив изящные ножки.



- Ты кто? – подумал он, размышляя: спит он или не совсем?



- Снежная фея, а ты что подумал?



- Ты меня заморозишь?



- Как захочешь



- Хочу тепла.



- Хорошо, будет тебе тепло – улыбнулась она и растворилась.
Он закрыл правый глаз и снова погрузился в дремоту.



***



«Новый год – это не то, что день рождения, - думала она,
таща пакет с покупками по суетливой слякоти, - День рождения праздник скорее грустный, ты
стал на год старше, не успев еще многого и много. Новый год же – праздник
окончания прежнего этапа и начала нового. Подведение итогов освобождает от
гнета незавершенных дел, отодвигая их на время, переключая внимание на ёлку,
подарки, предпраздничную суету и ожидание праздника. Все эти ритуальные
действия создают атмосферу предвкушения, Ожидания чуда». Её ботиночки на
каблучке скользили на снежных бугорках, утопая в мокрые прогалины. «Ах, если бы
со мной случилось что-нибудь чудесное в этот Новый год!» - подумала она, нога
ушла куда-то в сторону, она неловко взмахнула руками и… стремительно полетела
вниз.



***



Она открыла глаза и увидела кусок серого неба, обрамленного,
как в калейдоскопе, разными склонившимися над ней людьми. Их лица были
удивленно – испуганными, и одновременно любопытными. Одно лицо в шапке-ушанке
приблизилось и что-то говорило. Она попыталась подняться, но острая боль пронзила
всё её существо. Ей было почему-то стыдно и неудобно быть в центре внимания, а
потом еще грязно и мокро, и новая дубленка испорчена. Но ничего не оставалось
делать. Счастье, что скорая подъехала быстро и увезла её от этих застывших серых лиц.



***



«Евгений Михайлович, новенькая из 36й очнулась», - медсестра
Даша зашла в ординаторскую и положила на стол больничные карты на отделение.
Вечернее новогоднее дежурство. Пациенты в палатах, врачи и медсестры поздравят
друг друга в ординаторской. Да, конечно, не айс, что ему досталось это
новогоднее дежурство. Жалко Галю, придется ей отмечать в одиночестве. Можно
было бы позвать её сюда, но ему не хотелось этих трудностей. «А, может быть,
это не просто так не хотелось?...»- подумал он, накинул халат и двинулся к 36й
палате.



Её бледное лицо, утопающее в подушках, показалось ему смутно
знакомым. «Де жа вю» - подумал он, взял её кисть, считая пульс: «Ну, как себя
чувствуете?».. От прикосновения боль в её голове утихла. А он, взглянув в
распахнутые карие глаза, почувствовал, как внутри разливается тепло…


11:09 

Цветкова

Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2013 год: uborshizzza.livejournal.com/2306505.html

23:57 

фильмы для Рождественских каникул

Цветкова
я тут искала фильмы для просмотра в Рождественские каникулы. Нашла много интересного. может, кому-то еще пригодится:

ну и не совсем про Новый год, но заинтересовавшая меня тема времени в подборке creator-al.livejournal.com/176452.html
Часть фильмов из подборки я видела и они более чем достойны, поэтому рискну довериться автору.
Буду рада, если у вас есть чем поделиться в тему.:-))

Tigra's party

главная